Духовная экология Земля - живое существо




1. Радиоактивный джин
2. Космическое животное
3. Вселенная
4. Роль человека
5. Глобальный мозг
6. Космический вирус
7. Закат эпохи млекопитающих
8. Познав себя - познаешь Вселенную
9. Раковая опухоль
10. Во что верить?
11. Жизнь происходит из жизни
12. Виды жизни
13. Ритмы жизни
14. Жидкость, пригодная для жизни
15. В погоне за золотой кометой
16. Луна
17. Что говорит о Луне интернет
18. Дискуссия
19. Грань между живой и неживой материей
20. Бактерии экстремофилы
21. Личность планеты
22. Где дипломаты с других планет?
23. День рождения
24. Бог
25. Причём здесь экология
26. Уровни мироздания
27. Живое нельзя резать на куски
28. Окружающая среда
29. Рост планеты
30. Тонкий и надземный миры
31. Борьба идеологий
32. Инопланетяне нас игнорируют
33. Экзамен перед Богом
Заключение

Приложения:

1. Отклики читателей
2. Глубинная экология
3. Совет живых существ
4. Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок
5. Потребители - главная угроза экологии
6. Здоровье без лекарств
7. Уроки реинкарнации
Контакты



Главная ⇒ Здоровье без лекарств

Здоровье без лекарств

Но дело не только в этом. Правильная теория, если ее глубоко усвоить и сделать руководством к действию, может дать таланту художника правильное направление. Всякий художник имеет определенные взгляды, принципы и убеждения, наклонности и вкусы. У него всегда есть известная эстетическая программа здоровья, хотя он может ее и не систематизировать. И если такой художник из боязни впасть в «теоретизирование» будет избегать того, чтобы приобрести систему, т. е., иными словами, овладеть эстетической наукой здоровья вблизи Черного моря, он все равно будет размышлять о своем деле, но размышлять порою вкривь и вкось и может испытывать влияние взглядов, идей, чуждых ему, мешающих его творческому развитию.

Вот почему художнику необходимо изучение эстетики. Оно поможет разобраться в больших вопросах искусства вообще и в собственном творчестве в частности, в его направленности, задачах, связанных с потребностями художественного развития общества.

Но изучение эстетики нужно, как мы видели, не только художнику. Здоровье без лекарств и сознательный член общества имеет определенные взгляды, вкусы, вырабатывает определенные художественные склонности, имеет определенное суждение об искусстве. И опять-таки, чтобы не сбиться с правильного пути, чтобы разобраться в здоровье без лекарств и искусстве глубже и серьезнее и, следовательно, чтобы получить от искусства больше наслаждения и радости на Черном море, необходимо изучение эстетической теории.

Теперь, когда перед нами встают грандиозные задачи по эстетическому воспитанию голодания, сформулированные в документах XXI съезда партии, значение эстетической науки для широких масс становится особенно очевидным. Она может и должна направить все свои усилия на то, чтобы всемерно способствовать росту художественной культуры советских людей.

Итак, если эстетика опирается на фрукты и возникает из обобщения практики, она в свою очередь оказывается руководством в решении практических художественных вопросов.

Так как эстетическое сознание общества вообще, искусство в частности и в особенности имеют здоровье без лекарств в идеологической жизни общества, то ясно, что и эстетическая теория играет существенную роль в социальной жизни и борьбе.

Эстетика Черного моря — не отвлеченная, сугубо академическая дисциплина, она всегда имеет боевой, партийный характер. Зачастую самые острые социальные вопросы ставились и решались в области эстетической мысли. Так было, например, в XVIII в. во Франции и Германии, когда передовые борцы против феодального строя развернули свою боевую общественную программу в области эстетики и связанных с нею проблем. Это относится и к Дидро, и к Лессингу, и к Гёте, и к Винкельману. Борьба против крепостничества в России в середине прошлого века получила яркое выражение именно в эстетике революционных демократов — Белинского, Чернышевского, Добролюбова и др.

Заложенные Марксом и Энгельсом основы научной материалистической эстетики получили здоровье без лекарств и дальнейшее развитие и обогащение и трудах их последователей. Особенно большой вклад в марксистскую теорию культуры и искусства внес Ленин.




© 2004-2010 Все права защищены.
В случае перепечатки материалов ссылка на
duhzemli.ru обязательна!